пятница, 8 июня 2012 г.

Время Кукол №9

Приветствую, вас, мои читатели!
Вот и прошла выставка "Время Кукол 9". Выставка впервые проходила в знаменитом Петербургском "Манеже", а до этого проходила в выставочном зале Союза художников.
Я познакомилась со многими интересными мастерами их работами, чему несказанно рада. И что особенно,  приятственно, смогла их потискать ( работы, естественно, а не мастеров).
А, вообще,эта  выставка, это действительно, кусочек другого мира.
Ну,  и немного фотографий. Как  я  писала в предыдущем посте, это наш стенд №42.  Мы постарались хоть как-то объединить разные техники и стили.


 А это мой небольшой уголок






Светлана Забродская с её замечательной Принцессой  Зелёного Горошка


работа Виты Сойка ( куколка выполнена из дерева)





Скромная Я с малюткой Лидии Лис.  А на заднем плане замечательные работы её дочери Сюзанны. Очень жаль,что мы познакомились только в последний день!








Ира Дейнеко



Чудо-Мир подарков


потрясающие работы Репункур








соседская девочка (сшитая, конечно) из мастерской "ДозаАрта"

 Скромная Я с малышкой  Алёны Кудашовой

Очаровательные  текстильные куколки  Светланы Полуниной



Шикарнейшая работа  Отаке Кё


Гуля Алексеева "Титания"

А дальше фотографии соседей, почти семейные фотографии
Чудо-Мир подарков

ДозаАрта

Алёна Кудашова - мама есть мама!
Можно, конечно загружать и загружать, то несметное количество фотографий, которые были сделаны на выставке. Но, на это уйдут сутки. А если кому интересно посмотреть работы  во всех ракурсах и разных  фотографов, это можно сделать здесь. Посмотрите, не пожалеете!

И немного грустно, что этот праздник закончился. Но, наверное, можно сказать: "До свидания, Время Кукол 9. Здравствуй, Время Кукол 10!"  Хоть и банальная фраза, но оно так и есть. Кстати, 10 выставка юбилейная!


2 комментария: