суббота, 2 июня 2012 г.

Здравствуйте мои дорогие читатели!
Как -то я забегалась и не успела показать своих кукликов,  которые поехали на выставку "Время Кукол 9".  Так, что знакомьтесь:
1. Мальчик

Рост 35 см без подставки. Бязь тонированная, искусственный мех, шерсть для валяния, роспись  акрилом, маслом. Подставка выполнена в технике ватное папье-маше.
Вот только с именем пока никак не получается.

2. Пузырька Мыльнова







Рост девочки 35 см. Бязь тонированная,  шерсть для валяния, органза, роспись акрилом, маслом. Стоит самостоятельно без каркаса.

3. Тирольчик






Рост 35см. Бязь тонированная, х/б ткань, искусственная кожа, вышивка, войлок, перья, роспись акрилом и маслом. Стоит самостоятельно без каркаса

А вот так выглядит наш стенд


Более подробно про выставку напишу чуть позже, обещаю.

3 комментария:

  1. Обещанного три года ждут, да?)))

    А компания у тебя сотворилась замечательная! Я, почему-то,особенно на мальчика-зайчика запала! Такой он нежный, хрупкий, трогательный!А Тирольчик с Пузырькой шкодные, озорные. Мне кажется, что Тирольчик хотел пальцем в нос залезть за особым лакомством, но, когда понял, что его фотографируют, сделала вид, что поёт веселые тирольские песни)))!

    ОтветитьУдалить
  2. Мы в восторге от мальчика с шариком! А еще, при личном общении :) меня поразили глаза кукликов...

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо большое!
    Нина, ну у тебя и фантазия разгулялась!!! Мальчишка всего-навсего йодль петь собрался!
    Маша, вот и я говорю, что при живом общении куклы совсем по-другому выглядят. Поэтому, надо ходить и смотреть и общаться с ними( белая горячка).

    ОтветитьУдалить