вторник, 22 марта 2011 г.

Новое задание в блоге "Скрап без границ"


В далёком Норвежском городе Осло есть музей "Кон-Тики". В этом музее находятся замечательные экспонаты: плот "Кон-Тики" и и лодка "РА II". На этих суднах , а по выносливости, это действительно судна, путешествовали команды мореплавателей во главе сТуром Хейердалом.

Молодое поколение, наверное не очень знакомо с этим замечательным и интересным человеком. Тур Хейердал - это легендарный Норвежский путешественник-этнограф. Он выдвинул теорию, что океаны не разделяли, а наоборот, соединяли древние цивилизации. Эту теорию он доказал, собрав под парусами единомышленников и совершив интересные, а порой, опасные путешествия. Хейердал так же намеренно подобрал экипажи в которых были представители различных рас, национальностей, религий и политических мировоззрений и тем самым доказал, что люди могут сотрудничать между собой и жить в мире. В этих экспедициях, а именно на лодках "РА II" и "Тигрис" принимал участие Юрий Сенкевич.
И мне очень понравились слова Тура Хейердала, которые я написала в журналинге: " Я просто хочу доказать, что мир един. Главную ошибку мы совершаем когда проводим по карте линию и говорим" "С этой стороны живут хорошие люди, а с той- плохие. Это бред, потому, что добро и зло перемешано по обе стороны этой границы"
И в память об этом учёном я сделала эту страничку.

Условие задания - меморабилию

Материалы:
- Картон "World traveller" DCWV


В качестве меморабилии использовала монетку, которую приобрела в автомате в музее.







2 комментария:

  1. Такая сочная, насыщенная!
    Для меня формат 30 на 30 пока за гранью :)

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже восхищаюсь Туром Хейердалом и его открытиями... И страничка потрясающая!!!! Очень красивые цвета, и дух... авантюризма, романтики, путешествий, новых открытий... супер!!! но я, собственно, хотела сказать спасибо)) ОГРОМНОЕ СпАСИБО!!!! Я получила конверт, это невероятно что-то, мало того, что сам тег оказался даже лучше, чем я себе его представляла, так и сокровищ еще, обалденных, как будто я конфетку выиграла))) Спасибо большое, столько красивых штучек!! Мне уже не терпится их пристроить.. Ну а тег... не налюбуюсь)) Поселился у меня на столе, на самом видном месте, и вдохновляет на подвиги)) я так счастлива! :)

    ОтветитьУдалить