пятница, 11 февраля 2011 г.

Тэг №8

Ну вот и подошёл к завершению тэговый марафон, который придумали, девочки из блога "Нарисуем-будем жить" . Я вообще-то редко принимаю участие в конкурсах и заданиях, но здесь мне очень понравились задумки и неуёмная фантазия "Генератора идей" - Valerki.., у которой, что ни работа, то шедевр!
Немного грустно, что этот марафон закончился, но я надеюсь, что впереди нас ждёт ещё немало интересных проектов в этом блоге.
И представляю вашему вниманию финальный, восьмой тэг

7 комментариев:

  1. Строго и официально! И можно подарить мужчине.
    Сначала я тож хотела с бабочкой, но потом вспомнила про 3Д вырубку и решила сделать с ней. И правильно сделала. Вечером доделаю и выложу

    ОтветитьУдалить
  2. смотрится очень шикарно! Похоже на крышечку для волшебной коробочки)))) Очень красиво!!))))

    ОтветитьУдалить
  3. ЗДорово получилось! Правда на крышечку похоже )

    ОтветитьУдалить
  4. Очень понравился! Классный! Я тоже сначала бабочку примеряла, но она не вписалась)))

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо, очень приятно читать такие слова))
    тег восхитительный, нежный, легкий, изящный... очень красиво!

    ОтветитьУдалить